Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАЛИНОВЫМ КРЕМОМ

~ Raspberry and Chocolate Cake ~

 Торт - противоречие! Сдержанный стиль снаружи и взрывной вкус внутри!
ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАЛИНОВЫМ КРЕМОМ
Рождество на дворе, а мне уже так хочется весны, цветов, ягод и, конечно, шоколада! Я подумала, а почему бы и нет. И смешала все свои порывы и желания в этом, на мой взгляд, элегантном шоколадном торте.
ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАЛИНОВЫМ КРЕМОМ
 В принципе, можно было обойтись и простым белым масляным кремом, но мне так хотелось малинки! Зимой малинка самая вкусная из маленькой баночки с манящим и знакомым с детства названием "джем".
ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАЛИНОВЫМ КРЕМОМ


Для этого шоколадного торта я испекла два БИСКВИТА и разрезала каждый на две части. Количество какао я определяла на глаз, главное, чтоб цвет теста был насыщенно шоколадным! Советую, грамм на 20 уменьшить количество муки, чтоб тесто не получилось забитым. После остывания и обработки, коржи необходимо пропитать сахарным сиропом из расчета 100 гр сахара на 150 мл воды.
Для промазки коржей я использовала мой любимый крем "МЕРЕНГА". Для этого шоколадного торта нам понадобится:
- 6 белков
-500 гр сливочного масла
-100 гр сахара
Готовый крем нужно разделить на две части. Меньшая пойдет на обмазку поверхности торта, а в большую часть необходимо добавить 4-5 ст.л. малинового джема (по желанию, я люблю не очень сладкий).
Промазав малиновым кремом каждый слой, нужно обязательно закрыть все неровности и выемки снаружи. Теперь нужно поставить торт для замерзания в холодильник (для нетерпеливых, как я, можно в морозилку).
Самое время покрыть торт белоснежной меренгой. Постарайтесь максимально выровнять поверхность, иначе мастика ляжет не ровно. Перед финальным покрытием торт необходимо снова хорошенько подморозить.
Для покрытия вам понадобится МАСТИКА. Необходимое количество ингредиентов: 200 гр маршмеллоу, 500 гр сахарной пудры и 5 ст.л. воды. На ВИДЕО хорошо показано, как правильно покрыть мастикой круглый торт. 
Торт готов. Осталось украсить его лентой и цветком, сделанными из той же мастики, только сиреневого цвета.
Желаю всем сладкого-пресладкого Рождества!!!!!!!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...