Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

РОЗОВЫЙ ТОРТ, РОЗОВЫЕ МИШКИ и первый день рождения...

~ Pink Cake, Pink Bears and first birthday ... ~
 За окошком во всю метет первый снег и завывают ветра, а в моей мастерской все то же розовое настроение, детский смех и дни рождения.

 Очень мне понравился этот тортик. Такой милый, розовый, еще и с салатовым бантом в горошек... ммм! Внутри - неизменные фавориты сезона классический бисквит, сливочно-творожный крем и фрукты. Начинка нежно именуемая мной "Фруктовый Микс".
 Последний в этом году подарочный набор капкейков. На этот раз с клубникой и карамелью. Весь последний месяц уходящего 2013 года я собираюсь дарить всем клиентам моей скромной кондитерской новогоднее настроение, а именно коробочки с подарочным печеньем. О чем еще не раз непременно напишу в этом месяце.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...