Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

РОМОВЫЕ ИСТОРИИ капкейк и кейк попс

~ RUM STORIES ~

 Ром, на мой взгляд, очень ароматный и приятный напиток. Существует множество специальных ароматических добавок на основе рома, которые удивительным образом сочетаются с изысканной выпечкой. У меня же были остатки самого настоящего кубинского рома, которые я специально приберегла в надежде опробовать новые рецепты. 

 Для капкейков я готовила сахарный сироп, заменив на ром половинное количество воды. Полученным алкогольным сиропом хорошенько смазала кексы перед покрытием кремом. А вот в кейк попс я в само тесто добавляла чистый ром.



КАПКЕЙК
1. Капкейки сделаны по классическому рецепту (рецепт ЗДЕСЬ). Вместо наполнителей я пропитала поверхность сахарным сиропом с добавлением рома. 
2. Для украшения понадобятся мастика и крем (рецепт крема ЗДЕСЬ). 
3. Цветки заготовлены заранее с использованием стандартных плунжеров.
КЕЙК ПОПС
1.Для кейк попс я использовала остатки бисквита, к которому добавила немного рома (рецепт кейк попс с масляным кремом ЗДЕСЬ).
2. Глазурь из белого шоколада, подкрашенного красителем бежевого цвета. Не дожидаясь высыхания поверхности, я посыпала попсы шоколадной стружкой.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...