Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ТОРТ С ВИШНЯМИ

~ Cake with Cherries ~
Так хочется лета, тепла и свежих фруктов и ягод! Так что пока мы томимся в предвкушении всех этих радостей предлагаю сделать торт из остатков консервации. У меня как раз оказалась баночка вкуснейшей вишни, которая так и просилась в мой новый тортик.

 Я давно сочетаю в одной прослойке швейцарскую меренгу с джемами и вареньями. Вкус получается просто изумительным. 

 
В таких тортах можно обойтись грубым покрытием или украшениями из крема, вместо привычной мастики. Покрытие из крема отлично дополняет вкус сочной фруктово-ягодной прослойки.

 1. Для этого торта я испекла два, бисквита по классическому рецепту. Не стоит полагаться только на сок от ягод, поэтому нужно обязательно пропитать коржи перед использованием сахарным сиропом (рецепт бисквита ЗДЕСЬ).
2. В качестве крема - швейцарская меренга в пропорциях: 5 белков, 400 гр сливочного масла и 180 гр сахарной пудры (подробный рецепт ЗДЕСЬ). Очень важно укладывать вишни на нижний слой, не забывая про бортики из крема дабы избежать растекания, а кремом промазать отдельно верхний слой. Только после этого коржи можно соединять друг с другом.
3. Сначала тонким слоем крема нужно замазать все выемки и неточности поверхности, после чего торт поставить где-то на 1 час в холодильник. Теперь толстым слоем того же крема сделать финишную обмазку. Я использовала специально грубое покрытие, оставляя лопаткой разводы. 
4. Цветы и ягоды я заранее сделала из мастики, они должны быть хорошенько высушенными и полностью готовыми. Украшения наносить на торт только после полного застывания крема на поверхности.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...