Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

РОЗОВЫЙ ТОРТ, РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ ...

~ Pink Cake, Pink Dream ... ~

 Это был мой первый день рожденья с Cake Mania. Мне уже 27, а моим мечтам, целям, свершениям или просто моему блогу уже 1 год. Не долго размышляя, я ассоциировала свои розовые мечты и надежды на светлое кондитерское будущее на этот меленький розовый торт. 

 Кстати, представляю вам мою новую начинку из сметанного крема, мака и грецких орехов. В моем розовом торте, конечно же, розовый бисквит, но как альтернативу я предлагаю шоколадный. Покрытие я не стала делать из мастики, а решила остановить выбор на своей любимой масляно-белковой меренге.

Ну и напоследок! С Днем Рожденья Меня и Cake Mania!
Спасибо, вам мои читатели, что погружаетесь со мной в этот сладкий ванильно-сахарный мир!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...