Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

Шоколадный торт с цветами


~ Chocolate Cake With Flowers ~


На этот раз я решила попробовать испечь шоколадный бисквит. 



За основу я взяла этот рецепт, только для каждого коржа добавляла по 1 ст.л. какао. Получилось очень даже вкусно, только обязательно нужно пропитывать коржи сахарным сиропом, иначе бисквит будет суховатым.



Я испекла три коржа и промазала их кремом "Меренга". Но так как я официально прозвала торт шоколадным, то одних только бисквитов с какао мне показалось будет маловато. Каждый слой крема я полила шоколадным топингом. Так что когда надавливаешь на торт, из него аппетитно вытекают шоколадные струйки.


Все детали торта абсолютно съедобны и сделаны мной из кондитерской мастики, при помощи моих новеньких вырубок.


В результате получился вкусный и ярко наряженный торт.







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...