Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

Торт "Клубничный аромат"

~ Cake strawberry flavor ~





Торт состоит из трех слоев разноцветных бисквитов. Первый слой промазан кремом "Меренга", а второй - клубничным джемом с кусочками клубники.


Бисквиты испечены по этому рецепту, но каждый корж необходимо печь отдельно, так как они окрашены в разные цвета. Поэтому привожу пропорцию ингредиентов для каждого коржа в отдельности.

Для одного коржа вам понадобится:

- 3 яйца
- 50 гр сахара
- 75 гр муки
- 0,5 ст. л. крахмала
- 0,5 ч.л. разрыхлителя
- краситель


У меня получилось три коржа: двух оттенков розового цвета и один  желтый. Для того, чтобы клубничный джем не растекался, необходимо сделать бортики из крема.



Когда все коржи промазаны, торт необходимо поставить на пару часов в холодильник для дальнейших работ по оформлению. Кстати, для этого торта я не использовала пропитку из сиропа, так как коржи не высокие и за счет красителя достаточно сочные.



На этот раз мне захотелось украсить торт розами из крема, а вы можете экспериментировать на любую тему. На весь торт с начинкой и оформлением мне понадобился крем в следующем количестве:

- 6 белков
- 180 гр сахарной пудры
- 500 гр сливочного масла
- 1 уп ванилина




Надеюсь, вам понравился мой креатив. Удачных выходных и кондитерских подвигов!











Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...