Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

МОЛОЧНЫЙ ТОРТ. ФОТОСЕССИЯ и РЕЦЕПТ

~ Milk Cake ~

 Весна в самом разгаре. Уже пригревает солнышко, поют птички и глаз томится в ожидании первых цветов. Я решила немного ускорить этот процесс и создать для настроения свой весенний тортик с пышным букетом цветов и символическим названием. Кстати, в ближайшем посте я подготовлю мастер-класс по изготовлению таких больших цветов из мастики, как на этом тортике.
Теперь, о самом молочном торте. Рецепт для меня был довольно непривычным, так как я являюсь приверженкой бисквитных тортов, а здесь мне пришлось иметь дело с тонкими коржами на сгущенном молоке. Но результат меня очень порадовал и я решила непременно поделиться рецептом с моими читателями. Кстати, не обманывайтесь тем, что на срезе практически не видно крема. На самом деле, его ОЧЕНЬ много, но молочные коржики хорошо им пропитываются и становятся невероятно нежными на вкус. 


РЕЦЕПТ МОЛОЧНОГО ТОРТА


Для коржей:
- сгущенка 400 гр (1 банка)
- яйца 2 шт
- мука 160 гр
- разрыхлитель 1 ч.л.

Для крема:
- сливки (жирность не менее 33%) 400 мл
- сахарная пудра 1/2 стакана

1. Поместить в миску сгущенку и яйца.
2. Взбить венчиком в пышную массу.
3. Смешать муку с разрыхлителем и просеять в миску к основной массе.
4. Взбить венчиком до однородности и оставить минут на 15 "подходить". А в это время можно разогреть духовку до 180 градусов.
1. Обозначить карандашом на пергаменте круг диаметром 18-21 см.
2. Налить в середину две полные столовые ложки теста и размазать тонким слоем в пределах круга.
3. Отправить в духовку на 5-7 минут (не больше, так как коржи быстро подгорают).
4. У меня получается четыре коржа, как на фото.
1. Теперь, пока коржи остывают, можно приготовить крем. Перед взбиванием сливки и миску нужно обязательно охладить. Взбивать сливки миксером на высокой скорости около 10 минут, затем просеять сахарную пудру и взбивать еще минут 5. Сливки должны быть стойкими, не расплываться при наклоне миски и сохранять рисунок от взбивания миксером.
2. На остывшие коржи наносим крем очень толстым слоем.
3. Получается так, как на фото 3. Теперь отправляем торт в холодильник часа на три для того, чтобы он немного пропитался.
4. Так выглядит торт перед покрытием. Теперь, когда торт немного устоится и пропитается, можно покрывать его кремом. Я использовала крем "Меренга" и покрытие из мастики, но больше по вкусу с ним будут сочетаться те же взбитые сливки. Отлично подойдет такое покрытие, например, как на моем новогоднем клубничном торте.
Перед подачей торт должен  ночь постоять в холодильнике для полной пропитки кремом. 

Желаю всем кондитерских успехов и сладких выходных!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...