Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

СИРЕНЕВЫЕ МЕЧТЫ или ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

~ Lilac Dreams or First Birthday ~


 Ну вот и закончилось лето! Весь август я отдыхала и единственным кондитерским подвигом стали торт и печенье к первому дню рожденья моей любимой доченьки Софии. Я так давно мечтала сделать торт с рюшами из мастики, что непременно решила воспользоваться этим чудесным событием для воплощения своих идей. По-моему, для первого раза все получилось и на деле оказалось не так уж сложно.

 Кстати, в разделе ВИДЕО я опубликовала отличный сюжет о том, как их правильно делать.
 Торт получился не просто очень вкусным! В нем я собрала воедино и сливочное суфле, и пропитку из шоколадного ганаша. Немного позже я обязательно опубликую рецепт суфле, так как он очень легкий и необыкновенно вкусный. А пока, мне нужно бежать делать следующий торт. До новых встреч и теплой, желтой, ванильной осени!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...