Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

WEDDING DAY

~ Wedding Day ~

Наконец-то покажу вам десертный стол, который я оформляла для встречи невест  агентства Белая Ворона.  Как же мне все понравилось! Не передать словами. Даже не верится, что я успела все это подготовить фактически за один день.


Свадебное печенье было сделано в единичном экземпляре, скорее просто как выставка. А вот клубничными капкейками можно было вдоволь насладиться и конечно полюбоваться. Здесь и кремовое покрытие, и оформление из мастики, и бантики, и цветы, и бабочки... все, как я люблю.


На прощание невестам раздавали маленькие печеньки с сердечками и именными карточками Cake Mania. Какой прекрасный был день и как же я люблю свадьбы!

With love from Aleksandra
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...