Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕЙ ДОЧЕНЬКИ. ПЕЧЕНЬЕ

        ~ Birthday Cookies for My Daughter ~


У меня получилось много фоток со дня рождения Сонечки и я решила разделить их на два поста, чтобы все поподробнее рассказать и показать. 
Печенье я готовила специально, чтоб именинница могла раздать его деткам, с которыми дружит во дворе. Поэтому каждое было упаковано и завязано ленточкой.Дети конечно были очень рады такому сюрпризу. А вот Соня немного расстроилась, что ей пришлось отдать все свои печенюшки и воздушные шары.


К каждой печенюшке я сделала вот такие памятные карточки. Кстати, любую индивидуальную упаковку, карточки, ленточки и многое другое для печений, капкейков и кейк попс можно заказать Вконтакте на странице моей группы Cake Mania.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...