Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

СЛАДКАЯ ВЕЧЕРИНКА ЛУНТИК

~ Sweet Party Luntik ~

Привет, мои дорогие. Наконец-то, в преддверии Нового Года мне удается отдохнуть и опубликовать свои труды. Весь месяц в моей мастерской кипела работа и днем, и ночью. И вот с чего все начиналось...

Сладкая вечеринка для маленькой Маши в честь первого дня рождения. Все оформление по мотивам известного мультфильма "Лунтик". И, конечно, какая вечеринка без торта. Покрытие и украшения из мастики, а вот начинка - мой новый фирменный торт Кейк Мания. Традиционные цвета бисквита - классический, шоколадный и розовый, крем легкий сливочный с добавлением кокосовой стружки.


Капкейки с теми же героями мультика. Покрытие из крема Меренга и наполнитель - клубничный топпинг.


Песочное печенье на палочках с забавными мордочками и не только. Покрытие тоже из мастики.


И конечно, тематическое оформление. Рамочка с меню десертного стола, карточки к каждому десерту и стаканчики для напитков.


На сегодня все. А впереди я приготовила еще много сюрпризов. Не пропустите!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...